Статьи

Конкурентные преимущества стоматологической клиники: как разработать

28 апреля 2017 В условиях жесткой конкуренции на рынке стоматологических услуг перед каждым руководителем стоит задача поиска и привлечения пациентов. Важно определить конкурентные преимущества стоматологической клиники, поскольку именно от них зависит эффективность вашей работы и получение прибыли.33

Эффективная бизнес-стратегия: 5 признаков того, что вы развиваете бизнес правильно

28 апреля 2017 Доктор Гарвардской школы бизнеса Ричард Румельт распознает эффективные бизнес-стратегии всего по пяти критериям. Если есть хотя бы один пробел, компания обречена на финансовые трудности и поражение в конкурентной борьбе. Проверьте по методу профессора, насколько эффективна стратегия вашего бизнеса.384

9 шагов к идеально работающей системе KPI

27 апреля 2017 Внедрение системы управления по KPI должно выполняться в совокупности с применением еще целого ряда инструментов.1700

Угрозы информационной безопасности: как защитить свой бизнес

27 апреля 2017 Угрозу информационной безопасности можно рассматривать в нескольких аспектах. В этом материале мы уделим внимание умышленной деятельности по нарушению функционирования информационной системы предприятия.48

Как привлечь заказчиков при помощи корпоративного спорта

27 апреля 2017 Привлечение заказчиков и контакт с партнерами в неформальной обстановке – преимущество корпоративного спорта.81

Налоговая система после 2018 года: кто выиграет и кто неизбежно проиграет

27 апреля 2017 Рассказываем, какой, вероятнее всего, будет налоговая система после 2018 года.1459

Маркетинговый план стоматологической клиники с использованием CRM

26 апреля 2017 Настроить, доработать под свои нужды можно любую базу, и тогда можно смотреть статистику обращений, их основания, выбранные услуги, а также такие базовые понятия, как возраст, наличие и количество детей, место проведения досуга и так далее. При этом на первый план выходит грамотно составленная анкета. В таком случае можно повышать лояльность текущих пациентов, а также работать с новыми пациентами, которые к вам обращались, но не остались на лечение: их возможно превратить в реальных лояльных пациентов при грамотной работе с базой.42

Игра для менеджеров по продажам: как поднять продажи на 30% на «скачках»

26 апреля 2017 Руководители стали делать денежные ставки на продавцов и подбадривать своих фаворитов для перевыполнения плана365



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль