Кто держит компанию в заложниках?

2201
Кто держит компанию в заложниках?

Фото: Flickr


За 44 года своего руководства General Electric Джек Уэлч столкнулся с тремя видами сложных взаимоотношений с работниками, которые нельзя оставить без внимания.

Натянутые взаимоотношения с работниками высочайшего класса

Как только вам кажется, что работник высочайшего класса проявляет высокомерие или становится неуправляемым, необходимо вызвать его и поговорить начистоту о морально-этических ценностях и стиле поведения. Не бойтесь своих звёзд, они не должны держать вашу компанию в заложниках.

Иногда звезды уходят.

Решение: нужно организовать работу так, чтобы можно было найти замену в течение восьми часов. Важно, чтобы у вас всегда были на примере два-три сотрудника, которые могут заменить любую уходящую звезду. В своей книге «Победитель» Уэлч подробно разъясняет, как это сделать. Он разработал свою систему поиска, проверки и оценки соискателей и сотрудников.

Взаимоотношения с теми, кого Джек Уэлч называет сбившимися с пути

Это работники, которые когда-то были хорошими исполнителями, но затем натолкнулись на какое-то непреодолимое препятствие, например, кризис среднего возраста или разочарование в своей работе.

Ошибка: ничего не предпринимать.

Решение: такие люди должны получить новый заряд энергии, что можно сделать, либо поручив им новую работу, либо отправив их на обучение. Если эти меры не помогут, откровенно говорите им, что игра закончена.

Взаимоотношения с теми, кто занимает деструктивную позицию

Это люди, которые организуют оппозицию руководству, находя множество несущественных причин. Обычно такие сотрудники отличаются высокой эффективностью работы (что служит им защитой), и поэтому их терпят.

Решение: сначала им нужно жестко указать на неподобающее поведение, и потребовать его изменить. Но обычно эти требования не выполняются, поскольку такие работники принадлежат к категории волевых людей. Если это так, отдалите их от тех, кто пытается добросовестно выполнять свою работу.

Все советы Джека Уэлча из книги «Победитель» можно прочитать, подписавшись на бизнес-книги в кратком изложении.

 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль