Как написать рекламный текст

6026
Фото © blogtips.ru
Фото © blogtips.ru

По материалам проекта «Главная мысль. Бизнес-книги в кратком изложении»


К принятию решения о покупке того или иного товара потребителя склоняет содержание рекламы, а не ее форма. Поэтому самая главная задача рекламодателя заключается в определении того, что следует сообщить о товаре и какие преимущества от его использования пообещать потребителю. Обещание – это душа рекламы, уверен Дэвид Огилви, самый знаменитый копирайтер. В своей книге «Откровения рекламного агента» он рассказывает, как написать рекламный текст.

Огилви советует: необходимо сосредоточить внимание потребителя на каком-то одном качестве продукта, и именно вокруг него строить всю рекламную компанию. Обещание станет именно тем, что отличит ваш бренд  от других и придаст ему уникальность.

Заголовок

Заголовок – это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потребителя к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного объявления.  Вот несколько интересных фактов о заголовках, которые приводит Дэвид Огилви:

Факт 1. Людей, читающих заголовок, в среднем, в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. На написание заголовка уходит 80 центов с каждого доллара, выделенного на создание рекламного объявления.

Факт 2. Два самых действенных слова, которые можно использовать в заголовках рекламных объявлений – это «бесплатно» и «новинка». Слово «бесплатно» нельзя использовать часто, зато слово «новинка», если хорошо постараться, можно включать в заголовки практически всегда.

Факт 3. Заголовки, состоящие из десяти и более слов и содержащие какие-либо новости и информацию, неизменно продают больше товаров, чем короткие. Поэтому не бойтесь писать длинные заголовки: самый лучший заголовок, написанный Дэвидом Огилви, состоял из 18 слов.

Факт 4. Читатели не замечают в заголовках отрицаний. Например, если вы напишете «В нашей соли нет мышьяка», многие читатели пропустят слово «нет», и у них сложится впечатление, что в этой соли есть мышьяк.

Как писать текст рекламного объявления 

Содержание текста рекламного объявления всегда зависит от товара, о котором идет речь.  Однако, Дэвид Огилви выделил два основных правила написания рекламных текстов, являющихся универсальными для всех категорий и типов товаров.

Правило 1. Говорите по сути. Избегайте хождений вокруг да около – текст рекламы всегда должен быть конкретен и прозрачен. Не приводите аналогий с помощью конструкций «точно так, таким образом, так же». Исследования показали, что двухступенчатые аргументы часто понимаются неправильно.

Правило 2. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Высказывайтесь всегда точно и приводите факты. Наполните свой текст энтузиазмом и дружелюбием, сделайте его запоминающимся. Текст не должен быть скучным. Говорите правду, но делайте это так, чтобы правда вызывала глубокий интерес потребителей.

Тестирование рекламных обещаний 

Самое важное слово в рекламном словаре – тест. Если вы предварительно испытаете свой товар на ограниченном сегменте потребителей и таким же образом проверите эффективность рекламы этого товара, вас ждёт успех на рынке. Тестируйте свои рекламные обещания. Тестируйте рекламные носители. Тестируйте заголовки рекламных объявлений и иллюстрации к рекламе. Тестируйте частоту появления рекламных объявлений. Тестируйте расходы на рекламу. Продолжайте тестировать вашу рекламу, и она будет постоянно улучшаться.

Факты в рекламе 

Установлено, что реклама, основанная на фактах, продает товар лучше, чем откровенное расхваливание. Однако существует очень мало рекламных объявлений, содержащих необходимое для успешной продажи товара количество фактической информации. На сама деле, уверяет Огилви, покупателю не нужны простые рекламные слоганы, содержащие несколько банальных эпитетов. Ему нужна полная информация о товаре.  Одно из самых успешных рекламных объявлений Огилви, которое он подготовил для автомобилей Rolls-Royce, состояла из 19 пунктов, каждый из которых содержал в себе только достоверные факты об этом автомобиле.

Прочитать книгу Огилви «Откровения рекламного агента» мы можете всего за 15 минут в Библиотеке «Главная мысль. Книги в кратком изложении». 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Главный редактор журнала «Генеральный Директор» Ольга ШУРАВИНА

Главный редактор журнала «Генеральный Директор»
Ольга ШУРАВИНА.

Читать сейчас

© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль