Личный бренд: на что опираться, чтобы стать успешным

3794

Фото: j-gerasimova.livejournal.com

Текст Лесли Эверетт


Потребители и клиенты хотят, чтобы у компании, услугами которой они пользуются, было свое лицо, а «выражение» этого лица во многом определяется ее первым лицом, Генеральным Директором. В наше время руководителям, особенно руководителям высокого ранга, нельзя прятаться за закрытыми дверями кабинетов – наоборот, надо использовать любую возможность для того, чтобы лично предстать перед своими акционерами и представителями массмедиа. При умелом подходе это может оказаться главным козырем компании в конкурентной борьбе. Основа любого бренда – его человеческая составляющая, а она, как известно, начинается с СЕО.

 

Прежде чем строить планы повышения своей заметности, уровня своей публичности как в компании и в своем сегменте рынка, так и в целом обществе, задумайтесь о том, чем именно вы выделяетесь среди окружающих, среди коллег и сотрудников. Иными словами, каковы ваши уникальные достоинства и те ценности, на которые опирается ваш личный бренд? Повышение публичности принесет вам пользу лишь в том случае, если ваш личный бренд будет соответствовать вашей подлинной сущности, – иначе вам грозит опасность произвести впечатление неискреннего человека, который стремится завоевать дешевую популярность. Успешный лидер должен быть цельной и гармоничной натурой.

Чтобы правильно построить свой личный бренд, подумайте о ваших фундаментальных преимуществах, об особенностях вашей индивидуальности, ее наиболее сильных сторонах. Постарайтесь понять, чем вы по-настоящему, без ложной скромности хороши. Для этого вам потребуется некоторое время, – я знаю, как трудно его найти, но если вы всерьез намерены поднять уровень своей публичности, вам необходимо будет всего лишь сделать этот первый, но важнейший шаг в нужном направлении.

 

Вообще-то ваш личный бренд, конечно, уже и так существует – это тот комплекс мыслей и представлений, который возникает в умах людей, когда они о вас думают, или, другими словами, то, что говорят о вас у вас за спиной. Ваша главная задача в том, чтоб по возможности взять эти представления под свой контроль. Если ваше истинное «я» соответствует тому, как вы себя подаете, общее впечатление о вас будет более благоприятным. А поскольку каждый человек уникален и неповторим, вы, следуя своему «я», сразу начнете выделяться среди окружающих. То есть вы создадите свой устойчивый образ в чужих глазах, тот ментальный ориентир, на котором сможет фокусироваться чужое внимание.

Все ваши действия добавляют что-то к вашему личному бренду, и с течением времени он развивается само по себе, естественным образом. Каждое электронное письмо, которое вы отправляете, каждый телефонный разговор, каждая встреча, интервью или презентация привносят в ваш бренд что-то новое и либо подтверждают декларируемые вами принципы, либо подрывают их. Никто не хочет испортить своим поведением производимое на других впечатление, однако очень многие деловые лидеры невольно добиваются именно такого эффекта.

 

Задумайтесь о том, как изменить свое поведение, чтобы улучшить свой образ в чужих глазах. Например, от вашего умения блестяще выступать на презентациях будет мало проку, если при общении с людьми в других ситуациях вы выглядите вялым и незаинтересованным и вообще демонстрируете слабое владение навыками межличностного общения. В этом случае ваш личный бренд не будет внутренне последовательным.

Вам необходимо определить, какова ваша целевая аудитория – как внешне, так и по сути. Составьте список из сотни человек, которым полезно было бы знать, что вы за личность и в чем ваши достоинства. Затем обдумайте, как сделаться для них более заметным. Допустим, вы хотите стать на короткую ногу с каким-нибудь конкретным журналистом, или руководителем, или организацией – задайте себе вопрос, каковы их нынешние знакомства? Какие печатные органы и интернет-сайты они просматривают – может быть, стоит похлопотать, чтобы в них опубликовали о вас заметку или целую статью?

 

Если вы позаботитесь о повышении известности своего личного бренда и пропаганде ценностей, на которые он опирается, среди нужного круга людей, о вас очень скоро начнут говорить. Уровень вашей публичности станет повышаться, и для этого вам даже необязательно будет постоянно оставаться на виду.

 

Подготовлено редакцией по материалам журнала CEO 

 

Обсудите это с коллегами в Facebook. 29 тысяч Генеральных Директоров ждут Вашего мнения



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Главный редактор журнала «Генеральный Директор» Ольга ШУРАВИНА

Главный редактор журнала «Генеральный Директор»
Ольга ШУРАВИНА.

Читать сейчас

Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль