Как увеличить конверсию сайта: 5 небольших секретов

7114
Фото © Flickr
Фото © Flickr

Владеете ли Вы небольшой компанией или крупной корпорацией, конверсия веб-сайта равно важна для любого бизнеса. Если грамотные приемы поисковой оптимизации уже приводят людей на Ваш сайт, Вы сделали огромный шаг в верном направлении, но этого все равно недостаточно. Вы по-прежнему можете сталкиваться с проблемой низкой конверсии, поскольку не способны побудить посетителей сайта сделать следующий шаг и превратиться в реальных покупателей. Как же увеличить конверсию?

Для существенного увеличения конверсии порой достаточно просто вдохнуть новую жизнь в Ваш нынешний сайт. Существуют сотни способов улучшить сайт, которые превратят потенциальных клиентов в лояльных покупателей. Начните с применения на практике пяти нижеперечисленных советов, и результаты не заставят себя ждать.

1. Лучше меньше да лучше. Если говорить об общем дизайне, его ключевым принципом должна быть простота. Некоторые интернет-платформы позволяют напичкать сайт бесчисленными изображениями, призывами к действию, навигационными панелями и формами, но такое обилие всего и вся на сайте только смутит Ваших потенциальных клиентов.

Посетители сайтов хотят получить четкое представление о цели Вашего сайта и понятную схему для навигации по элементам сайта. Им становится крайне сложно следовать этой схеме, если Ваш сайт загроможден лишними объектами. Верхняя панель навигации (меню), несколько ключевых информационных пунктов, одно или два удачно размещенных изображения – этого обычно вполне хватает для привлечения клиентов.

2. Только один качественно оформленный призыв к действию на каждой странице. Призывы к действию (CTA, Call-to-action) очень важны для превращения посетителей сайта в покупателей. Поэтому многие думают, что чем больше их на одной странице, тем лучше. Верно? Нет! Чрезмерное количество призывов к действию на одной странице расценивается клиентами как спам. Если они, к примеру, заходят на сайт, продающий услуги веб-дизайна, и на каждой странице видят три призыва к действию, кричащие им «Нажмите здесь, чтобы начать», «Воспользуйтесь пробным предложением» и «Присоединяйтесь прямо сейчас», посетители придут в замешательство и, скорее всего, отправятся заказывать услуги на другой сайт. Одна кнопка-призыв к действию, которая отлично вписывается в дизайн всего сайта – вот то, что Вам нужно.

Как увеличить конверсию сайта: 5 небольших секретов

3. Проводите тесты. По мнению Деррила Стивенса, генерального директора компании «ДиджиТек Веб Дизайн» (DigiTech Web Design), тестировать необходимо все. При этом следует проводить как A/B-тестирование, так и юзабилити-тестирование. Для проверки общего дизайна Вашего сайта Стефенс предлагает прибегнуть к помощи «пятисекундного теста». Сделайте экранный снимок страницы сайта, который Вы хотите оценить, и задайте аудитории вопрос «Какую кнопку Вы бы нажали первой?», попросив их дать ответ после просмотра сайта в течение пяти секунд.

Подобного рода тесты помогают понять, что побуждает посетителей сайта совершать заказы, и, руководствуясь их результатами, Вы сможете эффективно повысить коэффициенты конверсии.

4. Изображения и видео. Интернет-пользователи - визуалы. Они любят картинки и видео, которые сокращают время на чтение и наглядно демонстрируют им преимущества Ваших товаров и услуг. Изображения и видео помогают потенциальным клиентам почувствовать себя хорошо информированными и знакомыми с товаром или услугой, благодаря чему они охотнее совершают покупки.

Людям, которые совершают покупки в обычном магазине, в принятии решения помогают все чувства – осязание, зрение, обоняние и слух. Они отправляются к кассе, получив рекомендации каждого из этих «советчиков». На интернет-сайте клиенты могут получить представление о Вашем продукте только за счет зрения и, в редких случаях, слуха. Ваша задача – помочь им почувствовать себя максимально комфортно. Предложите им как можно больше изображений и видео, только тогда у них может сложиться впечатление всестороннего знания продукта.

5. Побольше социальных доказательств. Когда люди ищут новый товар или услугу, зачастую первое, что они делают – обращаются за рекомендациями к друзьям или другим надежным источникам. Извлеките пользу из этой особенности человеческой натуры для повышения конверсии Вашего сайта.

К лучшим формам социальных доказательств относятся отзывы/обзоры/оценки клиентов (письменные, аудио и видео), «лайки»/ссылки в социальных сетях, знаки доверия от уважаемых организаций, рекомендации знаменитостей и, конечно, хороший пиар в средствах массовой информации и на других веб-сайтах.

Социальные доказательства в том или ином виде присутствуют на большинстве сайтов, однако нередко они предлагаются посетителям в неудачное время. Если Вы хотите, чтобы посетители Вашего сайта трансформировались в клиентов, стремитесь предоставить аудитории качественные социальные доказательства как можно раньше.

«Генеральный Директор» сделан вами и для вас. Спасибо, что вы с нами



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль