10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

18059

Как составить план продаж: 10 практических шагов

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

К составлению годового плана продаж нужно приступать за полтора-два месяца до начала финансового года компании. Если финансовый год совпадает с календарным, идеальное время для начала работы над планом – первая половина ноября. Выполнение плана продаж - ответственность всей компании. От того, какие показатели заложены в план развития отдела продаж, зависит направление Ваших мыслей.

Увеличение продаж: 22 способа, проверенных на практике

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

В этой статье мы сформулировали несколько советов по организации продаж в современных условиях, актуальных для компаний практически любого размера и любой отрасли, прежде всего b2b-сектора. Однако советы могут оказаться полезными и для компаний b2c-сегмента, реализующих свою продукцию посредством личных продаж.

Финансовый анализ для Генерального Директора

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

Для Генерального Директора финансовый анализ – это отражение реального финансового состояния предприятия. В публичных компаниях именно Генеральный Директор отвечает перед акционерами (советом директоров) за финансовое благополучие бизнеса. Знаю случай, когда акционер одной компании уволил Генерального Директора за то, что тот пытался приукрасить данные финансовой отчетности.

Как увеличить продажи в B2B на 30–80% меньше чем за год

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

Как повысить эффективность компании, не ставя во главу угла сокращение затрат? Существует девять основных инструментов. Большинство из них предназначены для производственных предприятий, некоторые применимы и для торговых.

7 лучших образцов коммерческого предложения

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

Чтобы получатель выделил Ваше коммерческое предложение из ряда других, оно должно быть правильно составлено и оформлено. Обязательно отметьте Ваши уникальные конкурентные преимущества. Кроме того, если Вы предлагаете услуги, надо рассказать о сотрудниках компании, а если товары – об особенностях производства. Наконец, важно, чтобы Ваше коммерческое предложение было легко и интересно читать.

Кросс-маркетинг: 10 примеров, как с его помощью увеличить продажи

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

Еще недавно "сделать рекламу" означало дать рекламу на радио, телевидении, в газете, или вывесить яркие баннеры вдоль дороги. Сегодня все чаще в бюджет маркетинговых расходов руководители включают такой пункт как кросс-маркетинг. Две торговые марки со смежными услугами или товарами пересекаются в одном месте (или проекте) и проводят совместное продвижение общими усилиями. 

Уникальное торговое предложение (УТП): правила разработки от А до Я

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

Уникальное торговое предложение – сравнительно молодое решение, которое появилось в отечественном бизнесе с начала 2000-х годов, когда начали выводить на рынок бренды. Бизнес за эти годы понял – УТП устаревает достаточно быстро, из-за чего нуждается в регулярной коррекции и обновлениях.

7 простых способов увеличить средний чек

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

Если Вы давно ищете ответ, как увеличить средний чек, попробуйте переключить внимание клиента. Переключать внимание покупателя с дешевого товара на более дорогие продавец должен постепенно, поэтому компании следует разработать линейку продуктов разных ценовых категорий – от дешевых до дорогих. Продавцы должны быть материально заинтересованы продавать более дорогой товар, поэтому нужно ввести специальные поощрительные бонусы. О других не менее действенных способах читайте в нашем материале.

Как сделать, чтобы клиенты выстраивались к Вам в очередь

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

Попробуйте вовлечь покупателя в игру, как это сделала, например, компания 3М: всем желающим предложили разбить огромный короб, оклеенный изнутри скотчем, и забрать находящиеся внутри деньги (3 млн канадских долларов). В статье Вы найдете много других примеров, как компании создавали клиентский бум.

Правила мерчандайзинга, которые способствуют повышению продаж

10 самых полезных статей о продажах и продвижению на gd.ru

В розничной торговле царит жесткая конкуренция. Производители борются за лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж. Ритейлеры – за минимизацию расходов на использование торговых площадей и оборудования, повышение рентабельности, увеличение средней суммы чека. И те и другие используют разные приемы и – иногда осознанно, а иногда нет – добиваются положительного результата. 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль