Элементы продающего сайта: проверьте, все ли у вас работает так, как надо

3896
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock
Генеральный Директор и владелец компании «Сайт для бизнеса», Москва

Эти элементы продающего сайта позволят ему продавать в десятки раз эффективнее, а вам, соответственно, зарабатывать больше.

1. Дескрипт. В верхней части сайта должно быть короткое, понятное и конкретное описание сути деятельности Вашей компании. Не слоган, не девиз, а именно суть.

Например: «продажа металлических дверей» или «бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей».

2. География работы. Убедитесь, что в верхней части сайта указано, в каком городе Вы работаете или в какие города (регионы, страны) осуществляете доставку.

Например: «интернет-магазин женских сумок с доставкой по всей России и странам СНГ».

3. Релевантное фото. В верхней части сайта стоит поместить фотографию или картинку, точно отражающую суть того, чем Вы занимаетесь. Но не преувеличивайте. Если Ваша станция техобслуживания автомобилей ремонтирует только отечественные машины, то на картинке должна быть именно такая машина. Ошибкой было бы ставить фотографию Bentley, Maserati и прочих люксовых марок.

4. Полный перечень контактов. В правом верхнем и правом нижнем углу главной страницы сайта укажите фактический адрес, городской и мобильный номера телефонов. Если Вы работаете в нескольких регионах, удобнее указать многоканальный номер 8-800.

«Генеральный Директор» сделан вами и для вас. Спасибо, что вы с нами

5. Три ключевые выгоды. В верхней части сайта кратко укажите три ключевые выгоды покупки продукции (услуг) именно у Вас.

Например: секция карате может написать «пять минут пешком от метро», «тренер – чемпион России», «комфортные раздевалки»; интернет-магазин – «доставка бесплатная», «товар доставляется в течение трех дней в любой регион», «оплата после примерки».

6. Элементы доверия. Имеются в виду документы, фотографии, видеоролики, отзывы клиентов, кейсы по решению тех или иных бизнес-задач, логотипы партнеров и т. п.

7. Простой первый шаг. Не каждый посетитель готов сделать заказ сразу, поэтому сайт должен предложить совершить простое первое действие.

Например: вызов замерщика, расчет стоимости проекта, запись на тест-драйв, разработка бесплатного эскиза, запрос оптового прайс-листа, получение пробного урока и т. д.

8. Форма заявки. Форма для отправки заказа и обратной связи должна быть хорошо заметна. Посетитель должен понимать, зачем делать заявку: например, с ним свяжутся для уточнения деталей или же сразу, без звонка, доставят заказ по указанному адресу. Чем меньше полей, тем больше людей их заполнит. Строго обязательное поле одно – номер телефона или адрес электронной почты.

Например: формулировка «получите бесплатную консультацию» не работает, если клиент не понимает, зачем она ему нужна. Гораздо эффективнее будет такое обращение: «заполните форму заявки и в течение 10 минут получите консультацию эксперта, в которой Вы узнаете три слабых места Вашего бухучета».

9. Максимум информации о товаре. На сайте должна быть исчерпывающая информация о товаре: фотографии, характеристики, гарантия и сервис, способы оплаты и доставки, возможность задать вопрос консультанту онлайн и сравнить этот товар с другими из Вашего ассортимента.

10. Подсчет статистики. Установите счетчик «Яндекс.Метрика» или Google Analytics, настройте в счетчике цели: там есть кнопка «добавить цель» и выбрать, например, «посещение страницы такой-то»; счетчик будет считать именно это. Цели: отправка заявки, скачивание прайс-листа, звонок в офис с сайта, запись на консультацию, нахождение на сайте в течение пяти минут и более и т.д. Статистика поможет оценить эффективность усилий.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Главный редактор журнала «Генеральный Директор» Ольга ШУРАВИНА

Главный редактор журнала «Генеральный Директор»
Ольга ШУРАВИНА.

Читать сейчас

Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль