7 примеров рекламы, которая повергает в шок

1822

Кровь стынет в жилах, когда представляешь себе проживание на кладбище. А ведь это не «черный» юмор, а реальность. Недавно одна компания построила отель среди могил. Посетители могут пережить ощущение смерти. Здесь все тому способствует, ведь даже кровати сделаны в форме гробов. И как ни странно, есть любители и таких мест. Другие примеры рекламы, которая повергает в шок, - в нашей статье.

1. Скелеты для демонстрации украшений

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

В 2008 году ювелирный дизайнер Фабрис Фрере разместил рекламные плакаты, на которых ювелирные изделия (колье, браслеты, часы) демонстрировали почерневшие человеческие скелеты. Рядом на могильном камне красовался слоган компании: «Бриллианты вечны!»

2. Провокационное фото для продажи одежды

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

В 2011 году бренд молодежной одежды Benetton (слоган компании: United Colors of Benetton –англ., «Объединенные цвета «Бенеттона») разместил на различных баннерах, в витринах магазинов и в печатных СМИ фото целующихся Барака Обамы и Уго Чавеса. Руководство компании за такую рекламу затаскали по судам, зато ее совокупный доход за год составил более 2 млрд евро. На скандальную рекламу и судебные издержки ушло всего 4% этой суммы. А значит, компания все равно получила нужный доход и узнаваемость.

3. Прыжок с тарзанкой, чтобы заглянуть в бюстгалтер

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

В 2009 году бельевой бренд Wonderbra установил в Лондоне рекламный щит, на котором была изображена пышногрудая модель. Желающие могли прыгнуть с тарзанкой прямо в ее декольте. Слоган гласил, что белье делает бюст таким пышным, что от него захватывает дух, как во время прыжка с высоты. К сожалению, щит попадал в поле зрения проезжающих по трассе водителей, из-за чего случилось несколько аварий, и рекламу демонтировали. Видеосюжеты о ДТП несколько дней крутились в новостях по центральным телеканалам, обеспечивая бренду дополнительную бесплатную рекламу.

4. Мониторы, пугающие до смерти

В 2012 году компания LG рекламировала свои мониторы в крупных бизнес-центрах Великобритании. В кабинах лифтов смонтировали новые полы с использованием IPS-мониторов и установили камеры. Как только сотрудник бизнес-центра заходил в лифт и за ним закрывались двери, раздавался громкий треск, а пол под ногами будто разваливался на кусочки, которые летели в шахту. Работники выскакивали из кабины с испуганными лицами. Видеозаписи были выложены на Youtube. За месяц рекламу посмотрело около 15 млн человек.

5. Миллион за стеклом

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

Компания 3М решила продемонстрировать прочность своей разработки – стекла Security Glass. Для этого на улицах Ванкувера разместили толстые пачки настоящих долларов (сумма доходила до миллиона), которые были защищены лишь стеклом разработчика. Любой желающий мог попробовать разбить его и забрать деньги себе. Однако за месяц с лишним сделать это так никому и не удалось. Как известно, на улицах города были огромные очереди и попыток было предпринято немало.

6. Обезглавить Санта-Клауса, чтобы не убивать мечту

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

Во время экономического кризиса 2008 года итальянское рекламное агентство Milc призвало всех не сокращать расходы на рекламу. По Милану развесили плакаты с призывом не убивать мечту и с изображением отрубленной головы Санта-Клауса. Реклама наделала много шума.

7. В шкафу вас ждет адвокат по разводам

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

Адвокатская контора из США, специализирующаяся на бракоразводных процессах, разместила рекламу в отелях. Любовники, снявшие номер для встречи, обнаруживали в шкафу полноразмерный макет обнаженного мужчины, держащего в руках табличку с номером телефона фирмы и надписью: «Кажется, Вам скоро понадобится адвокат по разводам».

По материалам различных источников



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль