3 совета, как сработаться с очень эмоциональным собственником и партнером

865
Фото © Flickr
Фото © Flickr
Крайнов Максим
Управляющий директор компании Go Travel Un Limited, Пхукет (Таиланд)

Макс Крайнов, Управляющий директор компании Aviasales/JetRadar, Гонконг


В компании Aviasales я работаю 3,5 года, а до этого пару лет был ее консультантом. То есть я был знаком с владельцем до прихода в штат и знал, что он крайне эмоциональный человек с нестандартным мышлением. Я же, напротив, люблю все планировать, структурировать. Мне было непросто сработаться со столь непохожим на меня человеком, однако наш тандем показывает неплохие результаты.

1. «Сумасшествие» в бизнесе должно быть дозированным. Развитие возможно только благодаря инновациям, а для их создания требуется определенная доля «сумасшествия». Но чем крупнее компания, тем более важную роль в ней играет структура. Иными словами, «сумасшествие» нужно загонять в рамки. Мы с владельцем разделили ответственность: я взял на себя самые нудные задачи (планирование, финансы, работу с инвесторами и т. п.), а он отвечает за «сумасшествие» (развитие продуктов и бизнеса).

2. Надо игнорировать эмоции, но нельзя игнорировать идеи. Терпение, терпение и еще раз терпение – моя палочка-выручалочка в общении с собственником. Я прекрасно осознаю, что за его эмоциями кроется четкое понимание будущего развития событий. И если не понимание, то, по крайней мере, интуиция. Флегматичный человек менее чувствителен и многого не замечает. Поэтому я считаю, что не нужно обращать внимания на эмоции партнера, важно разглядеть, что за ними стоит, какими мыслями и идеями они вызваны.

3. Разный стиль общения с миром – это всего лишь маски. Со стороны мы похожи на злого и доброго полицейского, но надо помнить, что это лишь игра. Несмотря на разные характеры, мы схожи в понимании реалий мира и конкурентной среды. Благодаря общим взглядам мы плодотворно сотрудничаем.


Макс Крайнов окончил Самарский государственный университет. Работал программистом в ГУВД Самарской области (1998–1999), в стартапе Alphanet International (1999–2001). В 2002 году ушел в индустрию мобильных коммуникаций и развлечений: CEO стартапа Unwiredtec (Нью-Йорк, 2002–2006), вице-президент по разработке продуктов стартапа Mobile Messenger (Сидней, 2006–2009); занимался развитием платформы дополнительных мобильных сервисов компании SingTel Optus (Сидней, 2010–2011).

3 совета, как сработаться с очень эмоциональным собственником и партнером



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Главный редактор журнала «Генеральный Директор» Андрей ШКОЛИН

Главный редактор журнала «Генеральный Директор»
Андрей ШКОЛИН.

Читать сейчас

Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль