Как прокачать отдел продаж в 8 шагов

238
Как прокачать отдел продаж в 8 шагов

Телефония – важнейший инструмент продаж, позволяющий не только коммуницировать с Вашими клиентами, но и экономить на междугородних и международных звонках. При правильно выстроенной телефонии значительно сокращаются потери звонков. Компания «Гравител» на примере своих клиентов демонстрирует сокращение потери звонков от 50%.

реклама



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях