Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

873
Фото © Stockyimages, Aha-Soft | Shutterstock
Фото © Stockyimages, Aha-Soft | Shutterstock

Мария Новоселова, Директор по рекламе и PR компании The Wine House, Москва



  • Как работать с клиентом после покупки, чтобы он не сомневался в правильности своего выбора

Мы используем описанные приемы постпродажной работа с клиентами с 2011 года. С их помощью прибыль компании за прошедшее время возросла на 37%, при этом принятые меры почти не потребовали затрат. Чувства, которые испытывает клиент после покупки продукции, влияют на его лояльность по отношению к вашей компании. Поэтому задача ваших менеджеров – развеять сомнения.

Звонок после покупки

постпродажная работа с клиентам

Мы обзваниваем около 10% клиентов, причем делает это глава отдела продаж.

Он уточняет, все ли понравилось клиенту, заодно проверяя, как сработали продажники и служба доставки. Клиентов выбираем случайным образом.

Подтверждение правильности выбора

постпродажная работа с клиентам

Если у вас нет времени звонить, то можно использовать другой способ.

Например, отправить клиенту электронное письмо, в котором поблагодарить за сотрудничество, поздравить с покупкой и добавить, что такой же товар выбрал известный вашей аудитории человек.

Для наших покупателей это люди из мира благородных напитков.

В письме мы добавляем: «Эти бокалы выбирают профессионалы. Вы легко найдете фото и видео профессиональных сомелье с этими бокалами».

Гарантийное обслуживание

постпродажная работа с клиентам

Обязательно говорите клиентам о гарантийном обслуживании.

Например, у нас срок гарантии на винные шкафы – пять лет. И мы сообщаем об этом не только во время покупки, но и после.

Возможность возврата или обмена

постпродажная работа с клиентам

Покупатели намного охотнее приобретают товар, если его можно обменять или вернуть. Если категория вашей продукции не позволяет ее вернуть, можно ввести дополнительные гарантии в виде сертификатов качества, сервисного обслуживания, консультаций специалистов после покупки и т. д.

Например, в нашей компании реализован возврат и обмен товаров, категория которых позволяет это делать в рамках законодательства. На каждой накладной указываются сроки обмена и возврата.

Отзывы покупателей на сторонних сайтах

постпродажная работа с клиентам

Потребитель ищет отзывы не только до, но и после покупки. При этом отзывы не обязательно должны быть на сайте вашей компании. Отслеживайте их, анализируйте и ни в коем случае не оставляйте без внимания негативные мнения.


ООО «Вайнхаус» (The Wine House)
Сфера деятельности: продажа винных аксессуаров, розничное и B2B-направление
Территория: Москва
Численность персонала: 35
Основные клиенты: Банк Москвы, Сбербанк, «РегионТрансГаз»

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Главный редактор журнала «Генеральный Директор» Ольга ШУРАВИНА

Главный редактор журнала «Генеральный Директор»
Ольга ШУРАВИНА.

Читать сейчас

© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль