Реферальный маркетинг как способ поиска новых покупателей

913
Фото © valuablecontent.com
Фото © valuablecontent.com
Генеральный Директор агентства Biletix

Александр Сизинцев, Генеральный Директор агентства Biletix, Москва



Один из каналов привлечения новых клиентов в нашу компанию – реферальный маркетинг. Покупатель за определенные бонусы распространяет в Сети ссылки на наши услуги.

Настроить программу реферального маркетинга можно с помощью специальных сервисов. Стоимость зависит от трафика и подразумевает фиксированную ставку за привлеченного клиента; мы, например, работаем с системой Flocktory. Цена размещения в ней одной рекомендательной ссылки составляет 2–3 руб., при этом, согласно нашей внутренней статистике, стоимость клика через реферальные ссылки не превышает 15–16 руб. Ежемесячная стоимость использования сервиса начинается от 15 тыс. руб.

Как у нас работает реферальный маркетинг

Сразу после приобретения билета клиенту предлагается поделиться новостью об этом в соцсетях – она содержит текст: «Купи билет со скидкой на Biletix». Если кто-то из друзей клиента перейдет по ссылке и купит авиабилет, то поделившийся получит скидку на следующую покупку. В нашем случае ее размер составляет 200 руб. (клиенту приходит промокод на e-mail). Если по рекомендации билеты купят, например, пять человек, то клиент получит пять промокодов. Однако скидки не суммируются, то есть их можно использовать только по отдельности, но хоть через год.

Мы ничем не рискуем, поскольку все затраты можно просчитать заранее. Они складываются из вознаграждения реферальной системе и расходов на скидки, размер которых можно менять.

Кроме того, наш сайт обменивается ссылками с крупными интернет-магазинами. Мы стимулируем наших пользователей зайти на сайт партнера, а они, в свою очередь, отправляют своих клиентов на наш. Это не просто баннеры, но и возможность использовать «подарок от партнеров» для тех, кто уже совершил покупку авиабилета. Чем успешнее ресурс, тем больше трафика вы сможете привлечь с других площадок.

Ежемесячно наши покупатели делают около 600 постов в соцсетях, благодаря которым на нашем сайте совершается около 50 дополнительных покупок. Из крупных интернет-магазинов к нам за счет ссылок приходит около 6 тыс. пользователей. Из них 3–4% становятся нашими клиентами, что является достаточно высоким показателем.

Кстати, программы реферального маркетинга работают и в сфере b2b: компании могут предложить дилерам распространять ссылки на продукцию и получать за это дополнительный доход (до 30% от выручки, которую приносит вам новый клиент).


ООО «Билетикс.РУ»
Сфера деятельности: онлайн-сервис по бронированию авиационных и железнодорожных билетов, отелей, аренде автомобилей
Численность персонала: 60
Количество партнеров: 100
Оборот: 7 млрд руб. 

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Главный редактор журнала «Генеральный Директор» Ольга ШУРАВИНА

Главный редактор журнала «Генеральный Директор»
Ольга ШУРАВИНА.

Читать сейчас

Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль