8 статей о том, как правильно выступать, чтобы все слушали

2732
Фото © Flickr
Фото © Flickr

Доклад на конференции, совещание с партнерами, переговоры с инвесторами; в бизнесе перемены, и вам нужно успокоить сотрудников - любое выступление перед аудиторией - это всегда стресс. gd.ru собрал для вас несколько кейсов о том, как правильно выступать перед публикой, улучшить голос и настроиться морально. 

Как улучшить голос и превратить его в эффективный бизнес-инструмент

Общаясь с собеседником или выступая перед аудиторией, мы задействуем три средства передачи информации: слова (из них слушатель получает 7% всех сведений), жесты (55%) и интонацию (38%). При телефонном разговоре средств передачи информации всего два – это интонация (86%) и слова (14%). Вот почему тренировка голоса призвана содействовать достижению коммерческого результата.

Три принципа построения речи блестящего оратора

Марк Туллий Цицерон, известный древнеримский философ, учил, что правильное построение выступления – главное условие успеха. Чтобы овладеть искусством красноречия, нужно соблюдать несколько принципов. 

Простой способ сделать свою речь убедительнее

Желая убедить, мы обычно прибегаем к аргументации и манипулированию, реже к софистике. Несмотря на то что сам термин «манипулирование» обычно в умах людей связан с чем-то нехорошим и порицаемым, это обыкновенный инструмент взаимодействия, который люди начинают использовать еще до того, как научатся говорить. Он воздействует на наши слабости, убеждения, стереотипы и чувства, при этом манипулятор сознательно скрывает то, на чем он основывает свои высказывания.

2 ошибки публичных выступлений, которые совершают все

Главная причина неудачных выступлений – неверное целеполагание. Руководители неправильно отвечают на вопрос: «С какой целью я произношу эту речь?» При подготовке выступления есть две неверные цели и только одна работающая.

Как подготовить презентацию: секреты эффектного публичного выступления

Несколько раз в год, в месяц, а иногда и в неделю у руководителя возникает необходимость в подготовке к публичному выступлению. Цели могут быть разные: отстоять свою точку зрения на совете директоров, получить деньги для проекта, донести до сотрудников информацию о существенных – и не всегда приятных – изменениях. А значит, что есть также и необходимость в подготовке презентации.

Кризисная риторика: секреты американских президентов

Используя эти схемы, вы сможете структурировать свои мысли, подавая их наиболее эффективным образом. Логика повествования важна всегда, однако в ситуации кризиса именно она поможет сделать ваши слова четкими, понятными и последовательными.

Как выступать, чтобы люди запомнили вас и вашу компанию

Перед началом выступления нужно на минуту прислониться к стене и поприседать, во время выступления – перемещаться по треугольной траектории и делиться сценой, как Стив Джобс. Зачем?

Уроки ораторского мастерства от Цицерона

Необычайно одаренный оратор, с одинаковой легкостью заставляющий аудиторию плакать и смеяться, Цицерон уже много столетий является непревзойденным учителем красноречия. Его книга «Об ораторском мастерстве» содержит множество советов, как завладеть вниманием слушателя, сделать свое выступление ярким и запоминающимся и добиться желаемого результата. 

Бонус. Джулиан Трежер: Как говорить так, чтобы люди вас слушали (TED Talks)

Вы никогда не ощущали, что вы говорите, а никто не слушает? Джулиан Трежер спешит на помощь. В несущем пользу выступлении эксперт по звуку демонстрирует инструменты мощной речи: от практичных вокальных упражнений до советов, как говорить с эмпатией. Это выступление, которое может помочь миру звучать более красиво.
 

«Генеральный Директор» сделан вами и для вас. Спасибо, что вы с нами


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Главный редактор журнала «Генеральный Директор» Ольга ШУРАВИНА

Главный редактор журнала «Генеральный Директор»
Ольга ШУРАВИНА.

Читать сейчас

Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль