Есть идея! Декабрь 2013

1108
Есть идея! Декабрь 2013

Собеседование. Приступ. Спасение сотрудника

К поиску талантливого кандидата компании подчас подходят неординарно, как, например, это сделала фирма Heineken. Она нашла нужного сотрудника, подвергнув его трем испытаниям. Первое было совсем несложным: работник компании, когда вел кандидата в кабинет, брал его за руку, как ребенка (не все относились этому терпимо). Во время проведения второго этапа сотруднику, проводившему собеседование, вдруг становилось плохо, – так оценивали, не растеряется ли человек и что он предпримет. Наконец, третьим этапом был тест на решительность: во время собеседования поступало сообщение, что один из сотрудников хочет выпрыгнуть из здания. Самый талантливый кандидат бросил все и кинулся к спасателям держать специальный тент. Именно этот претендент был приглашен на матч между командами «Ювентус» и «Челси», где в торжественной обстановке узнал, что принят на работу.

 

Есть идея! Декабрь 2013

Воздушный шарик. Парковка. Экономия бензина

Свободные парковочные места, например, у торгового центра – проблема всемирная. Южнокорейская нефтяная компания S-Oil решила сэкономить время и нервы автолюбителей, а также сделать чище окружающую среду. На парковках она стала размещать ярко-желтый надувной указатель со своим логотипом, который легко заметить издалека. Если место свободно, указатель парит в воздухе на высоте около двух метров, и водитель видит, где можно припарковаться. Занимая место, машина наезжает на веревку, к которой прикреплен указатель, – и он опускается к земле. Быстрая парковка приводит к экономии времени и бензина: ведь в среднем в поисках свободного места водители проезжают до полукилометра.

 

Есть идея! Декабрь 2013Одна крыша. Два сокола. Три яйца

Агентство маркетинговых коммуникаций Campbell Ewald из США провело очень эффективную рекламную кампанию, воспользовавшись тем, что на крыше их офиса пара сапсанов (это хищные птицы из семейства соколиных, а не поезд Москва – Санкт-Петербург) свила гнездо и отложила туда три яйца. Сотрудники установили на крыше видеокамеру и создали блог на сервисе Tumblr, где стали размещать забавные новости про пернатую пару, выкладывать фото- и видеоматериалы. Блог стал очень популярным, в нем обсуждались проблемы обитания хищных птиц в крупных городах и даже принимались ставки, когда вылупятся птенцы. Рекламная кампания проходила под лозунгом «Одна крыша. Два сокола. Три яйца» и сразу же стала вирусной – информация быстро распространилась в Интернете. При этом агентство потратилось лишь на подписку на видеоплатформу Livestream, домен, на котором расположен сайт, а также на видеокамеру. 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль