Зачем зрелым бизнесменам стартаперы и молодые думающие предприниматели?

176
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock

У меня за спиной двадцать лет работы в обувном бизнесе. Сегодня я совершенно точно могу сказать, чего мне не хватало для развития. Общения с молодыми и идейными предпринимателями. Я считала начинающих бизнесменов конкурентами. Считала конкурентами, думала, у них нет опыта, что они могут дать, чего я не знаю? Восприятие бизнеса у нас отличается, лучше на тренинг или к консультантам.

Сейчас, находясь в проекте открытого пространства и свободного общения, я понимаю, что только свежие идеи начинающих предпринимателей дают толчок к развитию и диверсификации бизнеса. Когда ты видишь, как мыслит молодой предприниматель, ты через это видишь возможности в своём бизнесе, через их мышление начинаешь чувствовать новые тренды экономики.

Если бы у меня была возможность и понимание, находясь у руля бизнеса, провести конкурс на идеи в обувном бизнесе, то я смогла бы увидеть лежащие на поверхности идеи, провести диверсификацию своего бизнеса в современном контексте. Но я этого не сделала. У меня не было такого предложения в моем радиусе восприятия.

Я вижу необходимость в этом для Большого бизнеса, который всегда нуждается в инновациях, обновлении и новой молодой аудитории, и вижу необходимость для молодых проектов найти себе партнёра среди уже зрелого бизнеса.

В истории «Росситы» был момент, когда Эрнст Энд Янг искал инвестора, но никто из них не мог помочь нам со связями и расширением границ, поэтому поиск закончился ничем. Теперь я понимаю почему.

Мы не рискнули взять деньги инвестора, потому что не получили поддержки, расширение границ. У нас были амбиции, желание идти на новые рынки, силы - горы свернуть. Но эти границы можно было раздвинуть только в тендеме со стратегическим партнёром. «Россита» многое потеряла тогда.

Важно найти себе правильных собеседников, а в последствии партнёров, и не тратить время зря. Для бизнеса время - деньги. 

Мне нравится, как говорят молодые предприниматели: время - скоропортящийся продукт, все меняется . Если вы не поймали волну, вы проиграли.  А новая волна, идеи нужны вам как воздух, потому что вы не успеете оглянуться как новое поколение, новая целевая аудитория, уже здесь.

Ничто не обновит ваше представление о своём бизнесе как общение с новым поколением предпринимателей. Развивая свой новый проект «Пчела», я вижу, что партнерство молодого и зрелого бизнеса сегодня не просто возможно, оно жизненно важно. Оно даст синергию, которая принесет пользу обеим сторонам. Не отказывайтесь от него.

Все права на тексты принадлежат их авторам



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль