Кому и коза - невеста

179
Фото © Тарас Кожанов
Фото © Тарас Кожанов

Полпути уже позади. Москва — перевалочный пункт перед перелетом во Владивосток. Более полутора тысяч километров на машине позади, впереди — семь-восемь часов в небе.

Три недели назад я спросил своих друзей в Фейсбуке: мы совсем тронулись или в этом может быть какой-то смысл? Вся затея стояла под большим вопросом. Тут и финансовый вопрос, и вообще много других вопросов, организационных в том числе. Но было решено — раз уж начали раскручивать эту тему и связались с Приморским сафари-парком, то невест надо обязательно отправить. Причем двух — от Марий Эл и от Татарстана, так как фермы в двух регионах. Меньше чем за две недели нашей командой была проведена масштабная подготовка от продумывания размеров клеток для коз в самолете, до документов, маршрута, связи с прессой и печати наклеек на сыр. Очень большую поддержку оказали партнеры — ресторан «Старый Георг» предоставил автобус из которого сделали «коземобиль», МегаФон обеспечил связью, сеть АЗС «Expert» — топливом, печатно-производственные центр «Полноцвет» - дизайном и печатью наклеек и стикеров, а «Сестрица» снабдила запасом пресной воды на всю дорогу.

4 марта козы стартовали. Побывали в Богатых Сабах в Татарстане, в Нижнем Новгороде, во Владимире. Везде мы встречались с местными жителями и журналистами. На удивление отклик получился хороший. Здесь поработала и наш специаслист по продвижению Рада Самойленко, и наши партнеры из информагентства МедиаПоток. Угощали всех молоком со свежей дойки, отвечали на бесконечные, но в целом однотипные вопросы: «зачем вам это нужно? что за этим стоит?» и так далее.

И вот мы в Москве. Сидим и ждем самолета. Здесь выкладываются все фото, видео и новости по мероприятию.

Для меня в любом случае это успех. Это уникальное для нашего предприятия и для меня лично событие, которое мы своими силами и с довольно скромным бюджетом смогли сделать. Это не столько пиар бренда «Сернурский сырзавод» или фермы «Лукоз». Нужно смотреть шире — это повод лишний раз «пошуметь», что мы, козоводы, существуем, работаем и вообще заявляем о себе все громче. Кто-то, услышав про акцию, изучит продукцию из козьего молока, узнает, сколько вообще всего разного из него делается.

Таким образом, как бы это не звучало, но это пиар всей отрасли в целом на фоне не совсем тематического инфоповода. Российское козоводство есть и оно должно развиваться. Думаю, мы обязательно применим полученный опыт работы над этой акцией, этим «туром невест», в дальнейших мероприятиях как предприятия, так и отраслевых, например при продвижении Ассоциации промышленного козоводства. Кстати, козы в любом случае останутся в сафари-парке: молочные породы пригодятся для вскармливания молодняка.

Мы даже выпустили мобильное приложение — игру про коз — «Семеро козлят». Скачать можно в Google PlayMarket и AppStore.

Все права на тексты принадлежат их авторам



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




Вас заинтересует


© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях