Игры для отдела продаж, которые помогут менеджерам больше продавать

2446
Фото © Steve | Flickr
Фото © Steve | Flickr
Телегин Антон
Руководитель центра продаж компании «СКБ Контур», Екатеринбург


Чтобы помочь сотрудникам больше продавать, мы придумали игру для отдела продаж. Мы предложили сотрудникам самим «рисовать» план продаж.

В каждом отделе появился плакат с фамилиями продавцов и планами по выручке на месяц или два. Напротив фамилий расположены фишки, играющие роль отметки. Когда клиент оплачивает счет, продавцы двигают фишку до соответствующей цифры. Получилось наглядно: видно, кто впереди, а кто в хвосте.

Плакаты отделы оформляют сами. Где-то роль фона играет башня Эмпайр-стейт-билдинга – одного из самых высоких зданий Нью-Йорка, где расположено около тысячи офисов. Где-то функцию фишки выполняют кнопки, а где-то ими крепят креативные фишки в виде банкнот, супергероев или персонажей мультфильмов. Призов или грамот за эту игру в отделе продаж нет. Лишь спортивный азарт, стремление победить соперников.

Схожий метод используем, чтобы менеджеры по продажам помнили о коллективном плане. Игра в отделе продаж помогла избавиться от случаев, когда менеджер, выполнив план, отдыхает. Теперь, даже сделав план, продавцы продолжают работать, чтобы весь отдел достиг установленных показателей. Здесь также нет призов и дополнительной мотивации, однако прием работает.

Игры для отдела продаж, которые помогут менеджерам больше продавать

На столе руководителя отдела продаж лежит лист А4, разбитый на клеточки, как шахматная доска. В каждой клеточке – часть плана на месяц. При поступлении оплаты на сумму, записанную в клеточке, руководитель тут же ее заштриховывает. Метод удобен и руководителям из-за наглядности.

За три года применения методики игр в отделе продаж случаи невыполнения плана менее чем на 90% единичны. Совместное обсуждение идей, выбор картинок и героев, подготовка плаката отвлекают продавцов от рутины, спасают от выгорания. Глядя на результат коллективного творчества, каждый хочет первым двинуть фишку, и тогда продажи идут активнее.

Игры для отдела продаж, которые помогут менеджерам больше продавать

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль