Сколько потратят компании на новогодние подарки клиентам в 2016 году

111
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock
Игнатова Мария
руководитель службы исследований компании HeadHunter, Москва

Как правило, подарки в корпоративном мире преимущественно дарят своим заказчикам, то есть тем, кто платит деньги, а подарки подрядчикам - это редкость.

Новогодние подарки - маркетинговый инструмент поддержания лояльности клиента, где работает схема - чем крупнее заказчик, тем дороже должен быть подарок. Большинство компаний ограничивается чем-то стандартным, вроде наборов из фруктов/сладостей/алкоголя, офисных принадлежностей, елочных украшений.

Сколько потратят компании на новогодние подарки клиентам в 2016 году

Сколько потратят компании на новогодние подарки клиентам в 2016 году

В то же время, крупные компании по разным поводам, в том числе, к новогодним праздникам, часто создают собственные необычные сувениры для партнеров и клиентов. Это может быть что угодно - наборы для приготовления глинтвейна, перчатки с подогревом, зарядное устройство для телефона на солнечной батарее, очки виртуальной реальности из картона - все ограничено фантазией маркетолога и его бюджетом.

Сколько потратят компании на новогодние подарки клиентам в 2016 году



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Главный редактор журнала «Генеральный Директор» Андрей ШКОЛИН

Главный редактор журнала «Генеральный Директор»
Андрей ШКОЛИН.

Читать сейчас

Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль