Чтобы клиенты приводили к Вам своих друзей – делайте им неожиданные сюрпризы

14 мая 2012 217
Непременное условие: подарок нужно вручать уже после заключения сделки: пока договор не подписан, заказчик не должен даже подозревать о готовящемся сюрпризе. Не обязательно преподносить что-то дорогостоящее – именно неожиданность подарка, а вовсе не цена порадует клиента и побудит его не только вновь обращаться в Вашу компанию, но и рекомендовать ее другим. По материалам статьи "Как добиться, чтобы клиенты стали приводить к Вам друзей" (опубликовано в журнале "Генеральный Директор" №4. 2012.

Непременное условие: подарок нужно вручать уже после заключения сделки: пока договор не подписан, заказчик не должен даже подозревать о готовящемся сюрпризе. Не обязательно преподносить что-то дорогостоящее – именно неожиданность подарка, а вовсе не цена порадует клиента и побудит его не только вновь обращаться в Вашу компанию, но и рекомендовать ее другим. По материалам статьи "Как добиться, чтобы клиенты стали приводить к Вам друзей" (опубликовано в журнале "Генеральный Директор" №4. 2012.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях