Выдавайте дисконтные карты сотрудникам, и Вы убьете сразу трех зайцев

3 июня 2012 236
Своими рекомендациями делится глава обувной сети. Работники его компании получают дисконтные карты, по которым могут приобретать обувь со скидкой 20% (скидка по обычной карте клиента – 10%). При этом для сотрудников установлен месячный лимит – 5000 руб. с учетом скидки. Иными словами, в месяц разрешается купить с 20-процентной скидкой товаров на сумму до 6000 руб. (в розничных ценах). Именных дисконтных карт нет, однако каждой карте присвоен уникальный номер, позволяющий, например, выяснить стоимость и количество приобретенных по ней товаров. Почему компания предложила сотрудникам более выгодные условия, чем клиентам? Есть несколько причин. Во-первых , карты, выдаваемые сотрудникам, позволяют минимизировать возможности махинаций с картами покупателей. Во-вторых , такие карты повышают лояльность персонала не только к компании, но и к ее продукции. Главное – выдавать карты абсолютно всем работникам. Делать это можно прямо в день трудоустройства. В-третьих , таким образом можно увеличивать продажи, пусть и ненамного. Даже с 20-процентной скидкой компания все равно не продает себе в убыток.

Своими рекомендациями делится глава обувной сети. Работники его компании получают дисконтные карты, по которым могут приобретать обувь со скидкой 20% (скидка по обычной карте клиента – 10%). При этом для сотрудников установлен месячный лимит – 5000 руб. с учетом скидки. Иными словами, в месяц разрешается купить с 20-процентной скидкой товаров на сумму до 6000 руб. (в розничных ценах). Именных дисконтных карт нет, однако каждой карте присвоен уникальный номер, позволяющий, например, выяснить стоимость и количество приобретенных по ней товаров. Почему компания предложила сотрудникам более выгодные условия, чем клиентам? Есть несколько причин. Во-первых , карты, выдаваемые сотрудникам, позволяют минимизировать возможности махинаций с картами покупателей. Во-вторых , такие карты повышают лояльность персонала не только к компании, но и к ее продукции. Главное – выдавать карты абсолютно всем работникам. Делать это можно прямо в день трудоустройства. В-третьих , таким образом можно увеличивать продажи, пусть и ненамного. Даже с 20-процентной скидкой компания все равно не продает себе в убыток.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях