Не оставляйте без внимания негативную информацию о Вашей компании

5 июня 2012 190
1. Отвечайте недовольным клиентам. Хорошие примеры ответов на жалобы есть на сайте компании Green Mama. Одному из посетителей, который счел, что ему неправильно начислили баллы за посещение страницы, сотрудница компании ответила вежливо и по существу: «…Чтобы упростить процесс накопления баллов, сделайте www.greenmama.ru стартовой страницей, и начисления будут происходить автоматически». 2. Свяжитесь со СМИ, опубликовавшим недостоверную информацию. Если Вам не предложат напечатать материал, восстанавливающий репутацию компании, сообщите, что планируете обратиться в суд. 3. Будьте максимально открыты. Одна управляющая компания опубликовала в местной желтой газете искаженные результаты опросов, согласно которым жители были недовольны работой коммунальщиков. Материалом заинтересовались центральные СМИ, но менеджеры управляющей компании общаться с журналистами не стали. А вот представители ДЭЗ открыто рассказали об информационной войне с УК. В результате несколько домов перешло под контроль ДЭЗ. 4. Нивелируйте последствия обнародования негативной информации. О Вашем бизнесе написали плохо – подготовьте пресс-релиз о каком-либо значимом событии (например, сообщите, что Вы провели благотворительное мероприятие) и разошлите его в СМИ. 5. Обратитесь в суд. Многие считают, что огласка нанесет вред. Но если компания честно ведет бизнес, то информирование общественности о том, что фирма защищает свою репутацию в суде, пойдет только на пользу.

1. Отвечайте недовольным клиентам.  Хорошие примеры ответов на жалобы есть на сайте компании Green Mama. Одному из посетителей, который счел, что ему неправильно начислили баллы за посещение страницы, сотрудница компании ответила вежливо и по существу: «…Чтобы упростить процесс накопления баллов, сделайте www.greenmama.ru стартовой страницей, и начисления будут происходить автоматически». 2. Свяжитесь со СМИ, опубликовавшим недостоверную информацию.  Если Вам не предложат напечатать материал, восстанавливающий репутацию компании, сообщите, что планируете обратиться в суд. 3. Будьте максимально открыты.  Одна управляющая компания опубликовала в местной желтой газете искаженные результаты опросов, согласно которым жители были недовольны работой коммунальщиков. Материалом заинтересовались центральные СМИ, но менеджеры управляющей компании общаться с журналистами не стали. А вот представители ДЭЗ открыто рассказали об информационной войне с УК. В результате несколько домов перешло под контроль ДЭЗ. 4. Нивелируйте последствия обнародования негативной информации.  О Вашем бизнесе написали плохо – подготовьте пресс-релиз о каком-либо значимом событии (например, сообщите, что Вы провели благотворительное мероприятие) и разошлите его в СМИ. 5. Обратитесь в суд.  Многие считают, что огласка нанесет вред. Но если компания честно ведет бизнес, то информирование общественности о том, что фирма защищает свою репутацию в суде, пойдет только на пользу.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль