Четыре правила, которые приучат менеджеров по продажам работать по новым стандартам

22 июля 2012 233
Во-первых, дозируйте новые нормы. Не пытайтесь сразу описать все в мельчайших деталях – все равно через некоторое время стандарты придется дорабатывать. Во-вторых, используйте наглядные материалы. Включите в папку с описанием принятых в Вашей компании стандартов шпаргалки, например образец внесения информации о клиенте в базу данных, сценарии типовых диалогов. В-третьих, назначьте ответственных за контроль стандартов. Если управление процессами продаж – зона ответственности руководителя отдела, то следить за отклонениями должен другой сотрудник, например специалист по качеству или бизнес-аналитик. С внедрением CRM-системы контроль частично автоматизируется. В-четвертых, определите периодичность контроля. После внедрения новых стандартов первые две недели желательно контролировать их соблюдение ежедневно. Позже, когда сотрудники привыкнут к правилам, можно осуществлять контроль, например, два раза в неделю. Обычно менеджеры привыкают к новым стандартам за два месяца. По истечении этого срока можно перейти на ежемесячный контроль.

Во-первых,  дозируйте новые нормы. Не пытайтесь сразу описать все в мельчайших деталях – все равно через некоторое время стандарты придется дорабатывать. Во-вторых,  используйте наглядные материалы. Включите в папку с описанием принятых в Вашей компании стандартов шпаргалки, например образец внесения информации о клиенте в базу данных, сценарии типовых диалогов. В-третьих,  назначьте ответственных за контроль стандартов. Если управление процессами продаж – зона ответственности руководителя отдела, то следить за отклонениями должен другой сотрудник, например специалист по качеству или бизнес-аналитик. С внедрением CRM-системы контроль частично автоматизируется. В-четвертых,  определите периодичность контроля. После внедрения новых стандартов первые две недели желательно контролировать их соблюдение ежедневно. Позже, когда сотрудники привыкнут к правилам, можно осуществлять контроль, например, два раза в неделю. Обычно менеджеры привыкают к новым стандартам за два месяца. По истечении этого срока можно перейти на ежемесячный контроль.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях