Сорите деньгами – и клиенты к Вам потянутся

3 августа 2012 217
Интересный способ рекламы своих услуг придумал молодой британский дизайнер Рики Ричардс. Он «замаскировал» визитки под 20-фунтовые купюры: лицевая сторона в точности как у банкноты, а на обороте – имя и контактные данные. Такое оформление подсказало и способ распространения визиток: дизайнер просто разбросал их по городу. А кто же не захочет подобрать купюру в 20 фунтов…

Интересный способ рекламы своих услуг придумал молодой британский дизайнер Рики Ричардс. Он «замаскировал» визитки под 20-фунтовые купюры: лицевая сторона в точности как у банкноты, а на обороте – имя и контактные данные. Такое оформление подсказало и способ распространения визиток: дизайнер просто разбросал их по городу. А кто же не захочет подобрать купюру в 20 фунтов…



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях