Генеральный Директор всегда должен быть в хорошем настроении

7 августа 2012 249
Генеральный Директор рекламного агентства «БизнесПрофи» заметил, что в периоды, когда он долго находится не в духе, показатели работы компании снижаются. Это происходит, например, в марте-апреле, когда компания закрывает финансовый год и директору приходится разбираться с бухгалтерией (не самым любимым делом). Если же директор уезжает в отпуск, ничего не случается: параметры деятельности компании остаются в норме. Поэтому лучше на период плохого настроения уезжать в отпуск.

Генеральный Директор рекламного агентства «БизнесПрофи» заметил, что в периоды, когда он долго находится не в духе, показатели работы компании снижаются. Это происходит, например, в марте-апреле, когда компания закрывает финансовый год и директору приходится разбираться с бухгалтерией (не самым любимым делом). Если же директор уезжает в отпуск, ничего не случается: параметры деятельности компании остаются в норме. Поэтому лучше на период плохого настроения уезжать в отпуск.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях