Свои аргументы в переговорах делите на три группы

9 августа 2012 253
Все аргументы, которые Вы можете привести, делите на группы: доводы слабые, средние, сильные и самые сильные. Слабые отметайте, остальные расставляйте в таком порядке: сильные – средние – самые сильные. Пример из бизнеса по продаже недвижимости: «В этом доме есть камин (сильный аргумент), что не только делает дом уютным (средний аргумент), но и позволяет сэкономить на электроэнергии (самый сильный аргумент)».

Все аргументы, которые Вы можете привести, делите на группы: доводы слабые, средние, сильные и самые сильные. Слабые отметайте, остальные расставляйте в таком порядке: сильные – средние – самые сильные. Пример из бизнеса по продаже недвижимости: «В этом доме есть камин (сильный аргумент), что не только делает дом уютным (средний аргумент), но и позволяет сэкономить на электроэнергии (самый сильный аргумент)».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях