Как обезопасить себя от любителей бесплатных товаров и услуг

27 августа 2012 220
Чтобы Вашу контекстную рекламу читатала только Ваша целевая аудитория, то поместите текст в кавычки. Допустим, Ваша ключевая фраза – «развивающие игрушки». В этом случае ее увидят только те, кто ищет именно развивающие игрушки. Но не только они. Такую рекламу покажут и пользователю, желающему найти бесплатные развивающие игрушки, – а это Вам не нужно. Чтобы исключить показ рекламы по подобным запросам, фразу надо заключить в квадратные скобки: [развивающие игрушки] (это самый жесткий вариант ограничения).

Чтобы Вашу контекстную рекламу читатала только Ваша целевая аудитория, то поместите текст в кавычки. Допустим, Ваша ключевая фраза – «развивающие игрушки». В этом случае ее увидят только те, кто ищет именно развивающие игрушки. Но не только они. Такую рекламу покажут и пользователю, желающему найти бесплатные развивающие игрушки, – а это Вам не нужно. Чтобы исключить показ рекламы по подобным запросам, фразу надо заключить в квадратные скобки: [развивающие игрушки] (это самый жесткий вариант ограничения).



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях