Включить сарафанное радио поможет драка

19 сентября 2012 257
Чтобы водку Николая Шустова стали активнее продавать в России, он нанял студентов. Они ходили по кабакам и требовали шустовскую водку. Если им говорили, что такой водки нет, разрешалось затеять драку; правда, заранее оговаривалось: ущерб заведению не должен превышать 10 руб. За работу студенты получали процент с заказов, поступивших в фирму от посещенных ими заведений. Таким образом, скоро почти все московские кабатчики знали, что есть недорогая, но популярная среди народа водка. Маркетинговые идеи Николая Леонтьевича развил его сын. Он договорился с молодыми людьми из хороших семей, чтобы те со своими дамами заходили в роскошные европейские рестораны, заказывали богатый стол, а после просили «бутылочку шустовского коньячка». Услышав, что такого нет, молодой человек должен был удивиться и спросить что-то вроде: «Как, у Вас нет шустовского коньяка, лучшего коньяка в мире?». Получив подтверждение, посетитель извинялся перед дамой за то, что привел ее в это низкосортное заведение, расплачивался и уходил. Уже через месяц шустовские напитки заказывали не только крупные, но и средние европейские рестораны.

Чтобы водку Николая Шустова стали активнее продавать в России, он нанял студентов. Они ходили по кабакам и требовали шустовскую водку. Если им говорили, что такой водки нет, разрешалось затеять драку; правда, заранее оговаривалось: ущерб заведению не должен превышать 10 руб. За работу студенты получали процент с заказов, поступивших в фирму от посещенных ими заведений. Таким образом, скоро почти все московские кабатчики знали, что есть недорогая, но популярная среди народа водка. Маркетинговые идеи Николая Леонтьевича развил его сын. Он договорился с молодыми людьми из хороших семей, чтобы те со своими дамами заходили в роскошные европейские рестораны, заказывали богатый стол, а после просили «бутылочку шустовского коньячка». Услышав, что такого нет, молодой человек должен был удивиться и спросить что-то вроде: «Как, у Вас нет шустовского коньяка, лучшего коньяка в мире?». Получив подтверждение, посетитель извинялся перед дамой за то, что привел ее в это низкосортное заведение, расплачивался и уходил. Уже через месяц шустовские напитки заказывали не только крупные, но и средние европейские рестораны.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях