• Главная страница
  • » Новости
  • » Если Вы продаете оборудование, то клиентов ищите не на профильных выставках, а на выставках с продукцией заказчиков

Если Вы продаете оборудование, то клиентов ищите не на профильных выставках, а на выставках с продукцией заказчиков

10 октября 2012 238
Ориентироваться нужно не столько на площадки, где размещаются Ваши конкуренты, сколько на выставки, привлекающие Ваших клиентов. Дело в том, что на профильные выставки редко приходят первые лица компаний-клиентов, скорее, их посещают лишь рядовые специалисты. Если же Вы участвуете в выставках, на которых представлены товары клиентов, там Вы встретите гораздо больше лиц, принимающих решение, и сможете провести с ними более эффективные переговоры. Вот как поступала компания, продававшая металлообрабатывающие станки стоимостью в несколько миллионов евро. Они размещали стенд на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС). Там выставлялась продукция их потенциальных клиентов и было очень мало конкурентов (те участвовали в основном в выставках «Металлообработка» и «Машиностроение»). Так МАКС давал в разы больше полезных контактов, а в дальнейшем договоров, чем все другие выставки вместе взятые. На этом мероприятии собирались самые влиятельные люди из компаний – потенциальных клиентов, встретиться с которыми в обычной обстановке очень сложно.

Ориентироваться нужно не столько на площадки, где размещаются Ваши конкуренты, сколько на выставки, привлекающие Ваших клиентов. Дело в том, что на профильные выставки редко приходят первые лица компаний-клиентов, скорее, их посещают лишь рядовые специалисты. Если же Вы участвуете в выставках, на которых представлены товары клиентов, там Вы встретите гораздо больше лиц, принимающих решение, и сможете провести с ними более эффективные переговоры. Вот как поступала компания, продававшая металлообрабатывающие станки стоимостью в несколько миллионов евро. Они размещали стенд на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС). Там выставлялась продукция их потенциальных клиентов и было очень мало конкурентов (те участвовали в основном в выставках «Металлообработка» и «Машиностроение»). Так МАКС давал в разы больше полезных контактов, а в дальнейшем договоров, чем все другие выставки вместе взятые. На этом мероприятии собирались самые влиятельные люди из компаний – потенциальных клиентов, встретиться с которыми в обычной обстановке очень сложно.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях