Если Вы допустили ошибку, то исправьте ее, дав клиенту что-либо очень для него значимое

24 октября 2012 232
Джон Шоул, гуру культуры сервиса, называет это компенсацией, а точнее, «действием, после которого клиент вновь улыбнется». То, что Вы даете клиенту в качестве компенсации, должно иметь ценность в его глазах. Вот история, рассказанная на мастер-классе. Однажды на горнолыжном курорте Джон с другом застряли на подъемнике. Три раза в течение часа к ним подходил лыжный патруль и информировал о ходе работ, а затем сообщил, что наверху их ждет подарок. На вершине представители курорта подарили горнолыжникам два билета на подъемник и талон на бесплатные напитки. Конечно же, оставшуюся часть дня туристы рассказывали всем, что произошло и что им подарили. Подумайте, какие продукты или услуги из тех, что Вы продаете, имеют значительную ценность в глазах Ваших клиентов, однако обходятся Вам недорого. В идеале нужно, чтобы каждое подразделение Вашей компании разработало от пяти до десяти способов компенсации. Не скупитесь: Ваша цель – удержать клиента и сделать так, чтобы он остался очень довольным.

Джон Шоул, гуру культуры сервиса, называет это компенсацией, а точнее, «действием, после которого клиент вновь улыбнется». То, что Вы даете клиенту в качестве компенсации, должно иметь ценность в его глазах. Вот история, рассказанная на мастер-классе. Однажды на горнолыжном курорте Джон с другом застряли на подъемнике. Три раза в течение часа к ним подходил лыжный патруль и информировал о ходе работ, а затем сообщил, что наверху их ждет подарок. На вершине представители курорта подарили горнолыжникам два билета на подъемник и талон на бесплатные напитки. Конечно же, оставшуюся часть дня туристы рассказывали всем, что произошло и что им подарили. Подумайте, какие продукты или услуги из тех, что Вы продаете, имеют значительную ценность в глазах Ваших клиентов, однако обходятся Вам недорого. В идеале нужно, чтобы каждое подразделение Вашей компании разработало от пяти до десяти способов компенсации. Не скупитесь: Ваша цель – удержать клиента и сделать так, чтобы он остался очень довольным.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями



Вас заинтересует


© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль