Экономьте время клиентов

4 декабря 2012 200
Наверняка каждый посетитель обувного магазина оказывался в ситуации, когда ему приходилось ждать, пока продавец найдет нужный ему размер. И хуже всего, если после долгого ожидания выясняется, что как раз Вашего размера уже нет. В сети магазинов «Эконика» решили экономить время клиентов: повесили на стену небольшие терминалы, с помощью которых покупатель сам узнает, есть ли в наличии его размер. Особенно это актуально в вечернее время и в выходные, когда количество посетителей значительно превышает число продавцов.

Наверняка каждый посетитель обувного магазина оказывался в ситуации, когда ему приходилось ждать, пока продавец найдет нужный ему размер. И хуже всего, если после долгого ожидания выясняется, что как раз Вашего размера уже нет. В сети магазинов «Эконика» решили экономить время клиентов: повесили на стену небольшие терминалы, с помощью которых покупатель сам узнает, есть ли в наличии его размер. Особенно это актуально в вечернее время и в выходные, когда количество посетителей значительно превышает число продавцов.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях