Эффективную рекламу можно создать руками своих же клиентов

22 января 2013 320
Цель такой кампании – вовлечь в создание рекламы клиента: потребитель сам придумывает что-то интересное, используя продукт фирмы-производителя и фиксируя свои идеи с помощью фото- и видеокамер. Этот метод взяла на вооружение американская компания 7-Eleven, производитель ароматизированных охлажденных напитков. Компания запустила акцию BYO Cup Day, в рамках которой предложила покупателям наливать напиток в любую емкость, которая кажется им креативной. Клиенты, проявляя находчивость, наливали напиток в кастрюли, башмаки, спортивные кубки, саксофон и прочее. Фото с напитком в своей таре участники выкладывали на страницу Slurpee в Facebook, и там голосованием выбиралась самая необычная емкость. Победитель получил годовой запас напитка. За один день было создано столько пользовательского контента, сколько не было за всю историю бренда.

Цель такой кампании – вовлечь в создание рекламы клиента: потребитель сам придумывает что-то интересное, используя продукт фирмы-производителя и фиксируя свои идеи с помощью фото- и видеокамер. Этот метод взяла на вооружение американская компания 7-Eleven, производитель ароматизированных охлажденных напитков. Компания запустила акцию BYO Cup Day, в рамках которой предложила покупателям наливать напиток в любую емкость, которая кажется им креативной. Клиенты, проявляя находчивость, наливали напиток в кастрюли, башмаки, спортивные кубки, саксофон и прочее. Фото с напитком в своей таре участники выкладывали на страницу Slurpee в Facebook, и там голосованием выбиралась самая необычная емкость. Победитель получил годовой запас напитка. За один день было создано столько пользовательского контента, сколько не было за всю историю бренда.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль