Рекламируйте свою продукцию в неожиданных местах

1 февраля 2013 360
Компания Oral-B разместила свою рекламу в японском аэропорту Нарита: получая багаж, пассажиры на привычной черной ленте видели изображение ряда идеальных белых зубов. Однако на поворотах лопасти ленты раздвигались, обнажая «зубной налет», до которого не добираются обычные щетки. Тут же, на ленте, был изображен QR-код – он вел заинтригованных пассажиров на сайт компании, где можно было с помощью смартфона купить зубную щетку Oral-B.

Компания Oral-B разместила свою рекламу в японском аэропорту Нарита: получая багаж, пассажиры на привычной черной ленте видели изображение ряда идеальных белых зубов. Однако на поворотах лопасти ленты раздвигались, обнажая «зубной налет», до которого не добираются обычные щетки. Тут же, на ленте, был изображен QR-код – он вел заинтригованных пассажиров на сайт компании, где можно было с помощью смартфона купить зубную щетку Oral-B.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях