Сотрудники будут меньше жаловаться, если Вы введете два правила

19 февраля 2013 374
Первое применяется в некоторых зарубежных армиях. Солдату, который чем-то недоволен, дают день-два на то, чтобы он обдумал ситуацию и решил, стоит ему жаловаться или нет. Как правило, солдаты находят решение сами. Второе правило: если кто-либо жалуется на работу коллеги (или отдела), то разбирать конфликт Вы будете только в присутствии того, кого обвиняют. Пусть недовольный выскажет свои претензии открыто. Количество жалобщиков сократится.

Первое применяется в некоторых зарубежных армиях. Солдату, который чем-то недоволен, дают день-два на то, чтобы он обдумал ситуацию и решил, стоит ему жаловаться или нет. Как правило, солдаты находят решение сами. Второе правило: если кто-либо жалуется на работу коллеги (или отдела), то разбирать конфликт Вы будете только в присутствии того, кого обвиняют. Пусть недовольный выскажет свои претензии открыто. Количество жалобщиков сократится.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях