Чтобы понять, что происходит в Вашей компании, чаще общайтесь с рядовыми сотрудниками

25 февраля 2013 336
Это так называемый пешеходный менеджмент: директор завода идет в цех, директор торговой сети – в магазин, директор дистрибьюторской компании посещает филиалы, чтобы услышать из первых уст, что происходит в компании. На многих предприятиях с мировым именем дистанция между высшим руководством и рядовым персоналом минимальна. Например, Ричард Брэнсон лично отвечает на письма своих сотрудников.

Это так называемый пешеходный менеджмент: директор завода идет в цех, директор торговой сети – в магазин, директор дистрибьюторской компании посещает филиалы, чтобы услышать из первых уст, что происходит в компании.
На многих предприятиях с мировым именем дистанция между высшим руководством и рядовым персоналом минимальна. Например, Ричард Брэнсон лично отвечает на письма своих сотрудников.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях