• Главная страница
  • » Новости
  • » Чтобы клиент захотел стать участником программы лояльности, подарите ему ни к чему не обязывающий подарок

Чтобы клиент захотел стать участником программы лояльности, подарите ему ни к чему не обязывающий подарок

18 марта 2013 545
Чтобы сразу произвести на потребителя приятное впечатление, нужно, во-первых, предоставить полную информацию об условиях программы, четко изложить, чтó компания предполагает получить от клиента и что она дает ему взамен, и, во-вторых, в первый же день дать клиенту что-то конкретное в награду за то, что он стал участником программы и раскрыл личную информацию. Так, авиакомпания Scandinavian Airlines System начисляет на карту каждого нового участника приветственный бонус в 1000 очков. Конечно, этой суммы недостаточно, чтобы оплатить полет, однако ее вполне хватит, чтобы приобрести небольшой сувенир в фирменном интернет-магазине, где продаются радиоприемники, гаджеты и прочая мелочь с символикой компании. Важен не размер подарка, а сам жест; существенно и то, что бонус ни к чему не обязывает клиента: получив подарок, он может больше не пользоваться картой.

Чтобы сразу произвести на потребителя приятное впечатление, нужно, во-первых, предоставить полную информацию об условиях программы, четко изложить, чтó компания предполагает получить от клиента и что она дает ему взамен, и, во-вторых, в первый же день дать клиенту что-то конкретное в награду за то, что он стал участником программы и раскрыл личную информацию. Так, авиакомпания Scandinavian Airlines System начисляет на карту каждого нового участника приветственный бонус в 1000 очков. Конечно, этой суммы недостаточно, чтобы оплатить полет, однако ее вполне хватит, чтобы приобрести небольшой сувенир в фирменном интернет-магазине, где продаются радиоприемники, гаджеты и прочая мелочь с символикой компании. Важен не размер подарка, а сам жест; существенно и то, что бонус ни к чему не обязывает клиента: получив подарок, он может больше не пользоваться картой.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль