Чтобы увеличить продажи, к любой покупке предлагайте сопутствующие товары

19 марта 2013 478
Чтобы наладить продажи сопутствующих товаров (галстук в дополнение к рубашке, кошелек к сумке и пр.), нужно выполнить несколько действий. Во-первых, определить, какие именно товары можно считать сопутствующими для конкретной продукции. Во-вторых, написать подсказку для продавцов (в ней должны быть перечислены ключевые преимущества всех товаров, причины, побуждающие покупателей приобретать что-то дополнительно). Кроме того, следует привлечь клиентов к контролю за работой продавцов. Для этого стоит развесить заметные таблички: «Если при покупке товара N продавец не предложил Вам ознакомиться с товаром M, Вам положен подарок!». Подарок оплачивает продавец, умолчавший о сопутствующем товаре. В среднем на предложение купить сопутствующие товары откликается 25% покупателей. Прибыль вырастает на 10–15%.

Чтобы наладить продажи сопутствующих товаров (галстук в дополнение к рубашке, кошелек к сумке и пр.), нужно выполнить несколько действий. Во-первых, определить, какие именно товары можно считать сопутствующими для конкретной продукции. Во-вторых, написать подсказку для продавцов (в ней должны быть перечислены ключевые преимущества всех товаров, причины, побуждающие покупателей приобретать что-то дополнительно). Кроме того, следует привлечь клиентов к контролю за работой продавцов. Для этого стоит развесить заметные таблички: «Если при покупке товара N продавец не предложил Вам ознакомиться с товаром M, Вам положен подарок!». Подарок оплачивает продавец, умолчавший о сопутствующем товаре. В среднем на предложение купить сопутствующие товары откликается 25% покупателей. Прибыль вырастает на 10–15%.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях