Есть три варианта взаимодействия с однодневками. Ваша задача – доказать, что в Вашем случае был вариант №1

20 марта 2013 505
Можно выделить три типа взаимоотношений бизнеса с «однодневками». 1. Компания находится в неведении относительно того, что ее партнер – «однодневка». До проведения проверки Генеральный Директор даже не подозревает, что поставщик не платит налогов. В этом случае все сделки с контрагентом реальны не только по документам, но и фактически. 2. Компании известно, что контрагент – «однодневка», так как она сама его контролирует. При этом все товары, якобы купленные у «однодневки», существуют в действительности, но приобретались у сторонних поставщиков. 3. Компания осуществляет заведомо фиктивные сделки по приобретению товаров, оплате работ, услуг. На самом деле все они существуют лишь на бумаге, то есть нереальны. Первая ситуация не влечет для компании негативных последствий, если она проявила должную осмотрительность при выборе контрагента. А вот во втором и третьем случаях высока вероятность, что ей доначислят налоги. Следовательно, если Вашей компании предъявлены обвинения в связях с «однодневкой», задача юристов – доказать, что взаимоотношения с ней строились по первому варианту.

Можно выделить три типа взаимоотношений бизнеса с «однодневками».
1. Компания находится в неведении относительно того, что ее партнер – «однодневка». До проведения проверки Генеральный Директор даже не подозревает, что поставщик не платит налогов. В этом случае все сделки с контрагентом реальны не только по документам, но и фактически.
2. Компании известно, что контрагент – «однодневка», так как она сама его контролирует. При этом все товары, якобы купленные у «однодневки», существуют в действительности, но приобретались у сторонних поставщиков.
3. Компания осуществляет заведомо фиктивные сделки по приобретению товаров, оплате работ, услуг. На самом деле все они существуют лишь на бумаге, то есть нереальны.
Первая ситуация не влечет для компании негативных последствий, если она проявила должную осмотрительность при выборе контрагента. А вот во втором и третьем случаях высока вероятность, что ей доначислят налоги. Следовательно, если Вашей компании предъявлены обвинения в связях с «однодневкой», задача юристов – доказать, что взаимоотношения с ней строились по первому варианту.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль