Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к страничке Вашей компании в Facebook, проводите больше конкурсов

15 апреля 2013 592
Например, компания «Умалат Фресколатте» создала в Facebook группу «Клуб любителей моцареллы» (сейчас это шестое по популярности в Рунете сообщество в Facebook). Для привлечения подписчиков используются разные методы, в том числе конкурсы. Один из них – «Фартучное голосование». На первом этапе подписчикам предлагалось проголосовать за один из восьми фартуков в цветовой гамме нашего бренда (их предоставил интернет-магазин дизайнерских фартуков http://lovehomelove.ru). На втором этапе участники делились своими рецептами и фото закуски капрезе, и авторы десяти лучших рецептов получили в подарок фартук, больше других понравившийся членам группы. Конкурс привлек внимание нескольких сотен человек, получился живым и интересным.

Например, компания «Умалат Фресколатте» создала в Facebook группу «Клуб любителей моцареллы» (сейчас это шестое по популярности в Рунете сообщество в Facebook). Для привлечения подписчиков используются разные методы, в том числе конкурсы. Один из них – «Фартучное голосование». На первом этапе подписчикам предлагалось проголосовать за один из восьми фартуков в цветовой гамме нашего бренда (их предоставил интернет-магазин дизайнерских фартуков http://lovehomelove.ru). На втором этапе участники делились своими рецептами и фото закуски капрезе, и авторы десяти лучших рецептов получили в подарок фартук, больше других понравившийся членам группы. Конкурс привлек внимание нескольких сотен человек, получился живым и интересным.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях