Если сотрудник раздражен, то выясните причину, иначе велика вероятность, что сотрудник Вас скоро обманет

30 апреля 2013 583
Когда сотрудник раздражен (не сложились отношения с коллегами, выбился из рабочего графика), для него ложь становится своего рода мщением или компенсацией, с помощью которых он старается восстановить баланс с окружающим миром. Поэтому, если Вы заметили нервозность или раздраженность сотрудника, не спешите требовать от него отчета о проделанной работе. Дайте ему время успокоиться. А также постарайтесь узнать причины его состояния и устранить их.

Когда сотрудник раздражен (не сложились отношения с коллегами, выбился из рабочего графика), для него ложь становится своего рода мщением или компенсацией, с помощью которых он старается восстановить баланс с окружающим миром. Поэтому, если Вы заметили нервозность или раздраженность сотрудника, не спешите требовать от него отчета о проделанной работе. Дайте ему время успокоиться. А также постарайтесь узнать причины его состояния и устранить их.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях