Делайте одну визитку для себя и для той компании

8 мая 2013 677
Визитные карточки должны быть индивидуальными? В Канаде так не думают: рекламное агентство MacLaren McCann разработало общую визитку для кондитерского магазина и стоматолога. С одной стороны карточки изображена большая конфета и напечатаны контактные данные кондитерской, на обороте – зуб, рядом с которым указаны телефоны стоматолога. Такая кобрендинговая визитка – удачный и оправданный ход, считают эксперты.

Визитные карточки должны быть индивидуальными? В Канаде так не думают: рекламное агентство MacLaren McCann разработало общую визитку для кондитерского магазина и стоматолога. С одной стороны карточки изображена большая конфета и напечатаны контактные данные кондитерской, на обороте – зуб, рядом с которым указаны телефоны стоматолога. Такая кобрендинговая визитка – удачный и оправданный ход, считают эксперты.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях