Тосты вместо информации о товаре

13 мая 2013 601
Придумать подарок, который бы Ваши партнеры запомнили и оценили, непросто. Вот какое решение нашли производители шотландского виски под брендом Johnnie Walker. Они выпустили ограниченную коллекцию специально для давних друзей компании, а на этикетке бутылки вместо информации о напитке разместили лирические тосты. По мнению авторов идеи, так можно проявить особое внимание и продемонстрировать любовь к партнерам.

Придумать подарок, который бы Ваши партнеры запомнили и оценили, непросто. Вот какое решение нашли производители шотландского виски под брендом Johnnie Walker. Они выпустили ограниченную коллекцию специально для давних друзей компании, а на этикетке бутылки вместо информации о напитке разместили лирические тосты. По мнению авторов идеи, так можно проявить особое внимание и продемонстрировать любовь к партнерам.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




Вас заинтересует


© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях