Какие продукты пользуются спросом у китайцев

20 июня 2013 760
Качество упаковочных материалов, полиграфии и рекламы имеет принципиальное значение для китайских потребителей: упаковка должна восхитить (именно восхитить!), подчеркивая принадлежность товара к высокому классу заморской продукции (таковы коньяки Rémy Martin или Martell). В понимании китайца в дешевой и некрасивой бутылке не может быть добротного алкоголя. Отличный пример того, каким должен быть товар, – американская водка Skull («Череп»): подарочный набор из хрустальной бутылки-графина и рюмок (все в форме черепа) моментально стал суперпопулярным на китайском рынке.

Качество упаковочных материалов, полиграфии и рекламы имеет принципиальное значение для китайских потребителей: упаковка должна восхитить (именно восхитить!), подчеркивая принадлежность товара к высокому классу заморской продукции (таковы коньяки Rémy Martin или Martell). В понимании китайца в дешевой и некрасивой бутылке не может быть добротного алкоголя. Отличный пример того, каким должен быть товар, – американская водка Skull («Череп»): подарочный набор из хрустальной бутылки-графина и рюмок (все в форме черепа) моментально стал суперпопулярным на китайском рынке.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях