Одиноким предоставляется… золотая рыбка

24 июня 2013 656
Воздействовать на эмоции клиента – один из способов сделать его лояльным, а значит, постоянным. Вот что придумал владелец отеля из Великобритании. Одиноким гостям в качестве соседки он предлагает золотую рыбку по имени Happy. Правда, услуга не бесплатная: клиент может взять рыбку напрокат за 5 фунтов стерлингов. По словам отельера, предложение пользуется спросом, и не исключено, что скоро у Happy появятся коллеги.

Воздействовать на эмоции клиента – один из способов сделать его лояльным, а значит, постоянным. Вот что придумал владелец отеля из Великобритании. Одиноким гостям в качестве соседки он предлагает золотую рыбку по имени Happy. Правда, услуга не бесплатная: клиент может взять рыбку напрокат за 5 фунтов стерлингов. По словам отельера, предложение пользуется спросом, и не исключено, что скоро у Happy появятся коллеги.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях