• Главная страница
  • » Новости
  • » Чтобы завоевать популярность в соцсети, b2b-компании нужно позиционировать себя как интеллектуального лидера

Чтобы завоевать популярность в соцсети, b2b-компании нужно позиционировать себя как интеллектуального лидера

26 июля 2013 706
Можно описывать примеры решений, знакомить с удачными кейсами. Читателю должно быть понятно: если компания бесплатно дает такие интересные и полезные советы, то за деньги, вероятно, он получит что-то еще более ценное. Стоит готовить и выкладывать материалы, способные заинтересовать лиц, принимающих решения. Вот что это может быть. –– Тематические вебинары. Например, компания, производящая строительное оборудование, в сети Facebook анонсировала вебинар на тему «Как внедрить на предприятии культуру использования травмоопасной техники». –– Удачно поданная информация о продукции. Это может быть рассказ о том, что оборудование хорошо зарекомендовало себя в условиях Крайнего Севера или на значимых и престижных объектах. –– Обмен управленческим опытом. Для этого с помощью соцсетей можно приглашать партнеров на свои семинары, а потом публиковать самые интересные тезисы. К примеру, производитель спецтехники Caterpillar через соцсеть предлагает клиентам принять участие в бесплатных тренингах по корпоративному менеджменту.

Можно описывать примеры решений, знакомить с удачными кейсами. Читателю должно быть понятно: если компания бесплатно дает такие интересные и полезные советы, то за деньги, вероятно, он получит что-то еще более ценное. Стоит готовить и выкладывать материалы, способные заинтересовать лиц, принимающих решения. Вот что это может быть.–– Тематические вебинары. Например, компания, производящая строительное оборудование, в сети Facebook анонсировала вебинар на тему «Как внедрить на предприятии культуру использования травмоопасной техники». –– Удачно поданная информация о продукции. Это может быть рассказ о том, что оборудование хорошо зарекомендовало себя в условиях Крайнего Севера или на значимых и престижных объектах. –– Обмен управленческим опытом. Для этого с помощью соцсетей можно приглашать партнеров на свои семинары, а потом публиковать самые интересные тезисы. К примеру, производитель спецтехники Caterpillar через соцсеть предлагает клиентам принять участие в бесплатных тренингах по корпоративному менеджменту.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях