Вовлекайте клиентов в процесс формирования скидок

30 июля 2013 700
Компания IKEA предложила покупателям отмечать в онлайн-каталоге понравившиеся товары. Информация об этих отметках появлялась у пользователя в новостной ленте Facebook. Затем IKEA вывесила фотографии товаров, набравших больше всего «лайков», на своей странице в сети Facebook и дала возможность приобрести их со скидкой.

Компания IKEA предложила покупателям отмечать в онлайн-каталоге понравившиеся товары. Информация об этих отметках появлялась у пользователя в новостной ленте Facebook. Затем IKEA вывесила фотографии товаров, набравших больше всего «лайков», на своей странице в сети Facebook и дала возможность приобрести их со скидкой.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях