Используйте в продажах принцип борьбы айкидо

20 августа 2013 742
Процесс общения надо выстроить так, чтобы собеседник, размышляя в заданном направлении, убедил себя сам. Не противоречьте оппоненту, а соглашайтесь с ним. Первая фраза в ответ на любое возражение должна быть такой: «Да, понятно». Например, клиент говорит: «У меня уже все закуплено». Ответьте так: «Да, понятно, у многих уже есть запасы». Или клиент сетует: «У нас сейчас нет денег». Согласитесь с ним: «Да, понятно, финансовая ситуация у всех разная». Главное на этом этапе – выигранный спор, а не проданный товар.

Процесс общения надо выстроить так, чтобы собеседник, размышляя в заданном направлении, убедил себя сам. Не противоречьте оппоненту, а соглашайтесь с ним.  Первая фраза в ответ на любое возражение должна быть такой: «Да, понятно». Например, клиент говорит: «У меня уже все закуплено». Ответьте так: «Да, понятно, у многих уже есть запасы». Или клиент сетует: «У нас сейчас нет денег». Согласитесь с ним: «Да, понятно, финансовая ситуация у всех разная». Главное на этом этапе – выигранный спор, а не проданный товар.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях