Не пускайте к себе клиента, которому у Вас не понравится

8 октября 2013 731

Перед входом в бар «Гадкий койот» висят правила. Это не что иное, как управление ожиданиями потребителя. Очень верно сразу отделить тех, у кого неверно сформированы ожидания – и не допустить их к себе, чтобы они не оказались разочарованы. Не всякий бизнесмен догадается опубликовать пункт 11 («Снобам и чувствительным натурам не место в нашем баре!»). Право, у бара «Гадкий койот» есть чему поучиться всем бизнесам!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях