Чтобы добиться роста продаж, придумайте решающее конкурентное преимущество для клиентов

17 октября 2013 841

Увеличение частоты поставок и готовность принимать просроченный товар без штрафных санкций позволили производителю пищевой продукции добиться роста продаж на 42% за год. Такой товар производитель имел возможность переработать и реализовать практически без убытков. У заведующих же исчезло опасение, что нераспроданный товар успеет испортиться и последуют санкции со стороны владельцев магазинов.Товар стали подвозить не два раза в неделю как раньше, а каждый день, причем без дополнительной платы. 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях