Неформальное общение с клиентами – повод для делового сотрудничества

18 октября 2013 937

Некоторые руководители любят знакомиться с потенциальными клиентами на отдыхе, в спортивных клубах или во время обучения.Например, Генеральный Директор компании Contrail  завязал несколько профессиональных контактов во время обучения по программе MBA в Москве. Компания «Симплекс Логистикс» устраивает вечера барочной музыки и организует дегустации вин, приглашая на эти мероприятия своих клиентов. Не менее эффективны дни открытых дверей, когда клиенты посещают складские и таможенные терминалы компаний и знакомятся с организацией процессов.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях