Чтобы сделать магазин идеальным в глазах покупателей, придумайте объединяющую идею

23 октября 2013 754

В одном магазине директор и весь коллектив договорились: нужно, чтобы каждый клиент не только сделал покупку, но и ушел в хорошем настроении. Прежде всего работники определили, что способно испортить человеку настроение (грязный пол, отсутствие нужного товара, грубость и невнимание со стороны продавцов, очереди в кассу). Потенциальные проблемы были зафиксированы, и каждый стал думать, как работать на своем месте, чтобы их не возникало. Стремление вызвать у клиента улыбку и порадовать его стало мотивационной программой для персонала.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях